Izvestiya of Saratov University.

History. International Relations

ISSN 1819-4907 (Print)
ISSN 2542-1913 (Online)


For citation:

Gomanenko O. A. Экономический эффект реорганизации речного транспорта на Волге в 1934–1936 годы. Izvestiya of Saratov University. History. International Relations, 2017, vol. 17, iss. 4, pp. 543-?. DOI: 10.18500/1819-4907-2017-17-4-543-547

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Full text:
(downloads: 113)
Language: 
Russian
Article type: 
Article
UDC: 
94(470.45)’’1934/1936’’:355

Экономический эффект реорганизации речного транспорта на Волге в 1934–1936 годы

Autors: 
Gomanenko Olesya A., Volgograd State University
Abstract: 

В статье анализируется положение речного флота СССР в период его реорганизации в середине 1930-х гг. Показаны результаты проводимых мероприятий на примере деятельности Верхневолжского, Средневолжского и Нижневолжского водного транспорта на данном этапе. Сделан вывод об исключительной важности речной инфраструктуры Волги в транспортной системе народного хозяйства страны. Волжский флот выполнял более трети всех речных перевозок в СССР, однако из-за недостаточных капиталовложений испытывал постоянные трудности.

Reference: 

Гоманенко О. А., Булатов В. В. К истории финансово-хозяйственной деятельности Волжского речного транспорта в период нэпа и первой пятилетки // Вестн. Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. 2016. № 1 (37).

Речной транспорт в 1934 г. Статистические сведения. М., 1936.