Известия Саратовского университета. Новая серия.

История. Международные отношения

ISSN 1819-4907 (Print)
ISSN 2542-1913 (Online)


Для цитирования:

Гоманенко О. А. Экономический эффект реорганизации речного транспорта на Волге в 1934–1936 годы // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: История. Международные отношения. 2017. Т. 17, вып. 4. С. 543-?. DOI: 10.18500/1819-4907-2017-17-4-543-547

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 60)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
94(470.45)’’1934/1936’’:355

Экономический эффект реорганизации речного транспорта на Волге в 1934–1936 годы

Авторы: 
Гоманенко Олеся Александровна, Волгоградский государственный университет
Аннотация: 

В статье анализируется положение речного флота СССР в период его реорганизации в середине 1930-х гг. Показаны результаты проводимых мероприятий на примере деятельности Верхневолжского, Средневолжского и Нижневолжского водного транспорта на данном этапе. Сделан вывод об исключительной важности речной инфраструктуры Волги в транспортной системе народного хозяйства страны. Волжский флот выполнял более трети всех речных перевозок в СССР, однако из-за недостаточных капиталовложений испытывал постоянные трудности.

Список источников: 

Гоманенко О. А., Булатов В. В. К истории финансово-хозяйственной деятельности Волжского речного транспорта в период нэпа и первой пятилетки // Вестн. Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. 2016. № 1 (37).

Речной транспорт в 1934 г. Статистические сведения. М., 1936.