Известия Саратовского университета. Новая серия.

История. Международные отношения

ISSN 1819-4907 (Print)
ISSN 2542-1913 (Online)


Для цитирования:

Барышева А. Д. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК РЕСУРС ВОСПИТАНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: История. Международные отношения. 2013. Т. 13, вып. 4. С. 48-51. DOI: 10.18500/1819-4907-2013-13-4-48-51

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 92)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК РЕСУРС ВОСПИТАНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ

Авторы: 
Барышева Анна Дмитриевна, Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова
Аннотация: 

В контексте возрастающей потребности в укреплении воспитательного потенциала образовательных систем в данной статье раскрываются  воспитательные возможности историко-культурологической подготовки как составной части гуманитарного компонента  непрофильного высшего образования.

Список источников: 

Листвина Е. В. Одномерный человек в многомерном мире: образовательный аспект // Образование в современном мире: Сб. науч. статей  / Под ред. проф. Ю. Г. Голуба. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та. 2008. Вып. 3. С. 61, 65.

Охрименко В. К вопросу о глубоком отвращении // Поиск. 1992, 18–24 декабря.

Переверзенцев С. История, которую мы теряем // Литературная газета. 2002. 23–29 октября

Аванесова Г. А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2011. № 2. С. 31.

Жукова О. А. История русской культуры в вузе: историческое знание и духовная традиция // Вопросы истории. 2007. № 8.

Сорокин Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе // Вестник высшей школы. 2008. № 1. С. 16.

Павлов В. И., Пиреев А. И. Использование материалов исторического краеведения в преподавании отечественной истории как метод оптимизации образовательного процесса в аграрном вузе // Актуальные проблемы процесса обучения: модернизация аграрного образования. Материалы межд. научно-пр. конф. Ч. I. Саратов, 2004. С. 180