Для цитирования:
Барышева А. Д. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК РЕСУРС ВОСПИТАНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: История. Международные отношения. 2013. Т. 13, вып. 4. С. 48-51. DOI: 10.18500/1819-4907-2013-13-4-48-51
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК РЕСУРС ВОСПИТАНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ
В контексте возрастающей потребности в укреплении воспитательного потенциала образовательных систем в данной статье раскрываются воспитательные возможности историко-культурологической подготовки как составной части гуманитарного компонента непрофильного высшего образования.
Листвина Е. В. Одномерный человек в многомерном мире: образовательный аспект // Образование в современном мире: Сб. науч. статей / Под ред. проф. Ю. Г. Голуба. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та. 2008. Вып. 3. С. 61, 65.
Охрименко В. К вопросу о глубоком отвращении // Поиск. 1992, 18–24 декабря.
Переверзенцев С. История, которую мы теряем // Литературная газета. 2002. 23–29 октября
Аванесова Г. А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2011. № 2. С. 31.
Жукова О. А. История русской культуры в вузе: историческое знание и духовная традиция // Вопросы истории. 2007. № 8.
Сорокин Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе // Вестник высшей школы. 2008. № 1. С. 16.
Павлов В. И., Пиреев А. И. Использование материалов исторического краеведения в преподавании отечественной истории как метод оптимизации образовательного процесса в аграрном вузе // Актуальные проблемы процесса обучения: модернизация аграрного образования. Материалы межд. научно-пр. конф. Ч. I. Саратов, 2004. С. 180