Известия Саратовского университета. Новая серия.

История. Международные отношения

ISSN 1819-4907 (Print)
ISSN 2542-1913 (Online)


Для цитирования:

Черевичко Т. В. ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: История. Международные отношения. 2014. Т. 14, вып. 4. С. 93-95. DOI: 10.18500/1819-4907-2014-14-4-93-95

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 159)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
[327.82+379.83] (470)

ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ

Авторы: 
Черевичко Татьяна Викторовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся развития дипломатии. Автор отмечает возросшую роль и значение публичной дипломатии в решении глобальных проблем. Среди основных инструментов публичной дипломатии особое место занимает туризм, который гуманизирует международные отношения и укрепляет образ государства.

Список источников: 

Зегберс К. Сшивая лоскутное одеяло… // Проблемы глобализации. 1999. Т. 4. С. 120.

Официальный сайт МИД России, стенограмма выступления Министра иностранных дел России С. В. Лаврова на встрече с представителями ведущих неправительственных организаций России, Москва, 5 февраля 2008 года, http://www.mid.ru/bdomp/brp_4.nsf/2fee282eb6df40e6432569990 05e6e8c/a9064e9af9abcd5ec32573e7003470aa! OpenDocument (дата обращения 02.06.2014).

Доминский А. Дискурс о публичной дипломатии // Международные процессы. 2011. Том 9. № 1(25), январь – апрель.

Рогозин Д. О. Россия перед вызовом «публичной дипломатии» Запада // Международная жизнь. 2010. № 8. С. 82.

Joseph S. Nye. Soft Power. The Means to Success in World Politics. Cambridge. M.A.: Public Affairs, 2004. P. 5.

Савойский А. Экономическая дипломатия современной России в отношении США на международной арене. М., 2011. С. 78.

Никифорова Г. Ю., Мазуренко А. В. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации // Проблемы современной экономики. 2013. № 2 (46).